“Я же вас приглашала только на чай”, - сказала жена брата, оставив гостей голодными - Записки Злючки
Записки Злючки

“Я же вас приглашала только на чай”, – сказала жена брата, оставив гостей голодными

-Ну вот скажи, как так можно? Знала же, что люди в такое время все будут с работы, до дома никто не успеет доехать, а заходить в кафе, чтобы поесть перед гостями? В голову никому не пришло, –

-рассказывает подруге Александра. – Вот тебе и новоселье. Ладно мы, свои вроде бы, но она же еще и двух институтских подруг с мужьями пригласила. Представляю, как мужики чертыхались. Мой, например, не выдержал, купил шаурму себе у метро. Ехать нам было почти полтора часа, а чаем, как говорится, сыт не будешь.

-Ничего, в следующих раз в гости к брату будете ходить, плотно пообедав, – смеется подруга.

-Муж вообще сказал, что другого раза для него может и не быть. Но я это я сглупила, рассказала об увиденном, – говорит Саша. – Но если серьезно, то никогда и ни у кого в нашей родне такого не водилось. К маме если просто внезапно придем, она накормит до отвала. Пусть просто супа нальет, второе подаст и бутербродов наделает, а уж если в праздник! Муж все время говорит, что к теще в гости надо одевать штаны пошире. И ведь брат в одной со мной семье вырос, от одних мамы с папой родился.

Саша замужем 4 года, детьми супруги еще не обзавелись, много работают и неплохо зарабатывают, есть жилье, теперь усердно копят на машину, не отказывая себе и в других радостях: съездить в отпуск, посидеть в ресторанчике, когда есть повод.

У Саши есть старший брат, он несколько лет назад уехал по контракту на Дальний Восток, неплохо там поднялся, дорос до заместителя директора филиала, там же женился первый раз, развелся (без детей), женился 6 лет назад вторично.

А недавно мужчину пригласили работать в столичное отделение компании. На переезде настояла вторая жена, хотя мужчина и там уже привык, но… переехал. Правда, сначала приехал без семьи, чтобы купить квартиру, обустроиться на новом месте. Месяц назад прилетели и жена с 4-х летним сыном.

Мама Саши была на седьмом небе: до этого она внука видела только по видеосвязи, а с первой женой сына даже очно познакомиться не успела: женаты были они меньше года. Если невестка маме и не понравилась, то она дипломатично промолчала. На встречу собрались все именно у мамы Саши. По обыкновению, за щедрым столом.

-Вот сейчас разберу коробки окончательно, – пообещала Люда, как зовут жену брата. – И всех в гости позову. Я совсем закопалась, а еще и сын активно “помогает”.

И вот, на днях приглашение от Людмилы поступило, обзвонила всех, пригласила на пятницу к 19-ти часам. Не очень удобно, как признается Саша, они с мужем работают до 18-ти часов, едва успевают добраться. А мама и вовсе была простужена, сказала, что заедет к сыну в другой раз, да она и была уже, квартиру видела.

-Действительно, – вспоминает Саша, – Прозвучало так: “Приезжайте к нам на чай”. Ну так мы тоже так частенько говорим, подразумевая не только чай. А где не только чай, там и закуски к чаю. В общем, с мужем встретились у метро уже, зашли в ближайший супермаркет, купили букет цветов, бутылочку “не чая” и фруктов, а когда зашли, то просто обалдели.

На столе, который хозяйка накрыла в гостиной, был действительно только чай. И чайные пары к нему с ложечками, в вазочке лежали конфеты, в другой – печенье и какие-то еще эклеры были. Как поняла Саша, эклеры, по крайней мере, были строго по счету – каждому из приглашенных и хозяевам по одной штуке.

-Подруги Люды тоже пришли не с пустыми руками, одни принесли вино, другие тоже цветы и фрукты, – рассказывает Саша. – Но в итоге никто пить ничего не стал, так как Люда объявила, что наверное фрукты с чаем не очень и быстро все убрала. А тортом мужики как-то не привыкли коньяк закусывать. На брата смотрю, а он такой спокойный сидит, я бы на его месте со стыда сгорела, видно же, что достаток есть, но почему голодных людей не накормить, знала же, что с работы все.

Подруги Людмилы с мужьями посидели минут сорок и откланялись, муж Сашу тоже тихонько дергал за рукав, мол, поехали домой, есть хочу. Но она, на правах родственницы, вызвалась жене брата помочь убрать со стола.

-Спросила, куда поставить останки торта, мне указали на холодильник, – смеется Саша. – Открыла, а там чего только нет. Я не рассматривала, конечно, что там в кастрюлях и сковородке, но колбасу двух видов, ветчину, сыр и разные огурчики-помидорчики я увидела.

-Кошмар, ну не готовь ты гуся в яблоках, – говорит подруга. – Но уж картошки навари, колбасу и сыр нарежь, огурчики выложи и салат настрогай, никто не осудит за то, что изысков не было. А вот за пустой стол сажать людей, а фрукты убирать, это как?

Муж Саши, прощаясь у дверей, довольно ехидно поблагодарил Людмилу за щедрое угощение, та вспыхнула и отбрила: “А я вас звала только на чай”.

-Может и бестактность он допустил, но я его не ругала за это. Да еще и рассказала, что продукты в холодильнике имеются. Да и не производит семья брата впечатление голодающих, – говорит Саша. – При его зарплате… Мама тоже в шоке, говорит, что наверное не очень брату повезло. А я вот думаю, если бы ко мне пришли гости мужа, а я поставила только печенье к чаю? Да муж бы первый сказал, что я сдурела совсем. Неужели брат не понимал ничего?

-Наверное он сильно изменился за прошедшие годы, – говорит подруга. – Ну что он там приезжал? Несколько раз и то к маме. Ну вот так, в каждой семье свои порядки. Кто-то зовет на чай и все понимают, что это просто так называется. А у кого-то чай – значит, чай. Жрите дома.

-Да мы и не против, поели бы, если бы знали заранее, что так будет. Или отказались бы от приглашения на это время, если бы поняли, что нормально поесть перед гостями не успеваем, – говорит Саша.

А как у вас? Гостей на чай зовете? Или по русской традиции уставляете щедрый стол? А сами в гости ходите сытыми?

Подписаться
Уведомление о
guest
248 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Птица Войны
06.03.2024 08:17

Я вот хозяйка фиговатая. Если ко мне внезапно нагрянуть, то у меня и чая может не найтись. А уж конфеток-печенек и колбасы и вовсе не бывает. Но вот так вот специально людей в гости позвать и еды зажать?

Надя
Гость
Надя
06.03.2024 09:00
Ответить на  Птица Войны

Почему зажать? Не просили ведь наверняка – дай колбаски и огурцов на закуску, есть хотим. Молча проглотили недовольство.

Лунный Свет
Участник
06.03.2024 10:01
Ответить на  Надя

о как! А когда приглашают в гости, надо просить у “щедрых” хозяев колбаски, если на стол поставили чай и по одному эклерчику? Печенек и конфеток тоже, видать, по штучке на рыло было. Блин, на такие степенные чаепития зовут, обычно в выходной и в обед. А не вечером после рабочего дня голодных людей чайком поют… Невестка решила поиграть в европейскую семью (рассказывали мне люди, там побывавшие, что посиделки проходят именно так, как в истории описано)… Что ж, все сделали для себя выводы

Эля
Гость
Эля
07.03.2024 09:00
Ответить на  Надя

да сказали, а она ответила, я вас предупредила, что только на чай

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
14.03.2024 11:35
Ответить на  Надя

Именно зажала. Вино и фрукты она же быстренько прибрала. Типа не комильфо с чаем.

Тата
Гость
Тата
06.03.2024 10:01
Ответить на  Птица Войны

Я вот вообще не поняла, а зачем она гостей звала? За жизнь потрындеть? Так из 6 человек для неё 4 чужие, как и для мужа. Достаток свой продемонстрировать? Тогла идиотка. Пригласить мужиков в пятницу после работы и поставить им чай с конфеткой. Ну дура дурой. Со старта расплевалась и со своими и с роднёй мужа. Да ради Бога, нужна она кому-то.

Светлана
Гость
Светлана
06.03.2024 10:55
Ответить на  Тата

Я так поняла, что похвастаться и подарки получить. Воспитанные люди на новоселье помимо фруктов-цветов еще и подарок несут. Хотя думаю, что больше похвастаться перед институтскими подругами, “Знай наших! Вы в ипотеке, а я в шоколаде!”, ну а вас до кучи, чтобы чайник два раза не греть!

ФЕя
Гость
ФЕя
06.03.2024 13:35
Ответить на  Тата

Тоже вот этого не поняла 🫤
Если формат « на чай», то это выходной день с 16 до 17.30, и то это больше у иностранцев. Только ведь иностранцы со своей выпивкой приходят, сами пьют, никого не угощают и остатки с собой забирают, также и закуску (это и Англии наблюдала и в Германии).
А в пятницу после работы на чай, без бутербродов хотя бы, да ещё и фрукты зажала, крохоборка… ну дура, че)))
Да и муж не лучше(((

Мария
Гость
Мария
06.03.2024 13:39
Ответить на  ФЕя

Фрукты спрятанные в холодильник вообще убили

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 10:22
Ответить на  Птица Войны

Я вот тоже не понимаю жлобства в любом его проявлении. Понятно, что никого и ничем не удивишь, но есть понимание, что приедут к тебе люди прямо после работы. Мои бабушки, пережившие Отечественную, а старшая и Гражданскую, но хлебнувшие голода и холода по самую макушку, первым делом старались накормить того, кто пришёл в дом. Хоть кто-то заглянул случайно, хоть я с подружками забежала, всех усаживали за стол и кормили. Это было просто естественным явлением. Ну, мы – русские люди (нерусские , кстати, многие тоже) и это у нас в крови заложено. А уж позвать друзей и не покормить после работы, для… Подробнее »

ФЕя
Гость
ФЕя
06.03.2024 13:44
Ответить на  MarinaV

Бабушки они такие!))) И в моей семье, и в семье мужа очень хлебосольные)))
а как готовят))) борщ с пампушками – всю жизнь учусь, а так не получается 😩
очень хочется верить, что когда это сумасшествие закончится, они ещё будут живы и мы сможем увидеться! Всем добра и мира!

Анна
Гость
Анна
06.03.2024 08:18

Надо взять на заметку: хороший способ отвадить всех халявщиков, а то повадились к нам “на чай” по вечерам приходить…. А по сути рассказа: ну есть такие люди, нас однажды чаем напоили с тем тортом, который мы принесли, хотя тоже звали в гости…

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 08:26
Ответить на  Анна

Э-э… А ртом вы им говорили: я не могу вас принимать, мне неудобно? “В другой раз в Пёстром зале за чашкой кофе Яхонтов обратил мое внимание: именно здесь частенько засиживался композитор и мастер розыгрыша Никита Богословский. — Я тебе расскажу, Петя, один из самых знаменитых его приколов. К нему без предупреждения стал приходить к обеду его сосед по дому в Котельниках писатель Виталий Губарев — автор знаменитой детской книги «Королевство кривых зеркал». Своими внезапными вторжениями Губарев нарушал планы Никиты Владимировича, да и кормить гостя было обременительно. Магнитофоны тогда только появились. Богословский специально поехал к своему приятелю диктору Левитану и записал… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:28
Ответить на  Гость

Да уж. Богословский шутить любил, иногда очень зло, чем нажил себе немало врагов.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:22
Ответить на  Анна

При чем здесь халявщики, если люди пришли по приглашению. Просто крохоборка.

Мария
Гость
Мария
06.03.2024 13:55
Ответить на  ИринаД

Сквалыга!

ФЕя
Гость
ФЕя
06.03.2024 13:40
Ответить на  Анна

Тут на канале рассказ был, что на стол только нарезанный лук поставили, представляете)))
Так что тут хотя бы без обмана: пригласили на чай, вот вам чай, спасибо хоть с заваркой! Да и эклеры, чай с сахаром, да и руки гости небось с мылом мыли, воду лили, сплошные расходы!!!))) 😜

Мария
Гость
Мария
06.03.2024 13:42
Ответить на  Анна

У мужа была один раз История: друг позвал на день рождение своего сына к своей матери (разведен), пришел муж с нашим сыном с тортом, арбузом и подарком, ну и попил пустой чай со своим арбузом, торт был убран, больше гостей не было. Сильно потом недоумевал: что это было?

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 08:22

Интересно, сейчас скажут, что когда едешь в чужой, чужой! дом, надо быть благодарным, если тебя не изобьют с порога, или нет? Потому что угощение зажoпила, зато подарки приняла, молодая ещё женщина? Вот если бы ей было лет шестьдесят, она могла бы и холодную воду подать, по капле на гостя. Дальний восток всегда считался очень гостеприимным регионом, конечно, новая эпоха проникла всюду. Но судя по поведению молодой хозяйки, это банальная жадность и расчет, что прокатит. Иначе бы она фрукты не загребла, а увидев, что гости голодные, накормила бы их и не вспыхнула, когда ей попеняли на отсутствие еды. Теперь к ней… Подробнее »

Птица Войны
06.03.2024 08:26
Ответить на  Гость

Щас вообще просто стало – в лом готовить, так можно заказать или по дороге с работы в супере взять и салатов , и горячего.

Валерия
Гость
Валерия
06.03.2024 10:12
Ответить на  Птица Войны

Как то приехал наш одноклассник, общались всей толпой пару недель но вне квартир .. На отъезд позвал к себе(в бывшую родительскую) на утро они с женой уезжали, в квартиру заселялся квартирант… Мы думали ну как гулянку то накануне делать!????. Замечательно делать… Пиццы, много. Ролы, немало. Попили поели потанцевали… Мусор собрали вынесли, подмели и пошли всей толпой гулять… Все довольны и квартирант не в претензии… Ну и что нельзя было хотя бы так людей угостить…

ФЕя
Гость
ФЕя
06.03.2024 13:51
Ответить на  Птица Войны

Чего уж проще: сырная тарелка, мясная, овощная, фруктовая, если есть – всякие соте-матэ маринованые. Дорого? бутербродов наделай всяких: шпроты, паштеты, с колбасой, сыром и тд. Можно, как в Англии, с огурцом)))
На горячее – пиццу заказать. По деньгам не напряжно, а люди сытые. А уж фрукты зажимать ну это жлобство и дно, кмк)))

Ирен
Ирен
06.03.2024 08:42
Ответить на  Гость

Ну, на ДВ, может, и не все живут ” дорохо и бохато”, но всегда накормят, хотя бы и простой картошкой с селедкой. Разве что приезжие ” мимо кассы”.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 09:10
Ответить на  Ирен

И жена брата видела, что родня ее мужа традиционно хлебосольная. Скорей всего, с ее стороны это были превентивные меры – разок у меня голодными посидят, больше ходить не будут

Тата
Гость
Тата
06.03.2024 10:04
Ответить на  Гость

Тогда вдвойне дура. Это она в чужом городе с маленьким ребёнком и супер занятым мужем. Случись что, к кому за помощью кинется? К тем, кого со старта на место поставила? Ну-ну.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 10:13
Ответить на  Тата

Это как раз психология дур – мне должны все, а я никому

Юлия
Гость
Юлия
06.03.2024 11:53
Ответить на  Тата

Что такого может случиться, что она за помощью аж кинется? У мужа родственники сплошь врачи скорой, пожарные и спасатели? Ну так это можно в 112 позвонить.

Ирен
Ирен
06.03.2024 16:35
Ответить на  Юлия

Да хотя бы муж в командировке, сама по скорой в больницу, а ребенка куда?

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2024 07:17
Ответить на  Ирен

Видимо надеется. что родня мужа не понадобится.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 10:30
Ответить на  Гость

А друзья институтские чего под раздачу попали?
Тоже , чтобы не ходили?
А зачем тогда приглашать?

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 11:06
Ответить на  MarinaV

Кстати, интересно, когда она с ними училась – в юности, а потом вернулась на родину? Или сейчас на вечернем или заочке?
Все равно это укладывается в психологию дур: вот я позвала, я молодец, я хлебосольная, им не понравилось – сами виноваты, если они на меня обидятся, они плохие и жадные.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 10:29
Ответить на  Ирен

Тоже удивилась.
Общалась с дальневосточниками. Наредкость душевные и щедрые люди.

Ирен
Ирен
06.03.2024 16:36
Ответить на  MarinaV

Сама сахалинка. У нас иначе нельзя.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 10:28
Ответить на  Гость

Во получили мы , дамы 60+, по самое не балуйся.
Спасибочки, конечно.
Оказывается нам можно стаканом с водичкой гостей встречать?
А мы-то, дураки, по гуся фермерского с яблоками запечем , то рыбки хорошей. Да с остальным «прикладом» тоже любим заморочиться: буженинка там, грибочки белые , ещё какая икорочка.
Ну дурные-е-е.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 11:52
Ответить на  MarinaV

О Господи…это сарказм был. Разве вы не видели тут рассуждений, когда старшему поколению прощается абсолютно все, любое самодурство, в том числе и звать гостей и морить их голодом, в расчете, что гости догадаются и сами уедут?
Вас я обидеть никак не хотела. Извините, пожалуйста.

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 12:40
Ответить на  Гость

если бы ей было лет шестьдесят, она могла бы и холодную воду подать, по капле на гостя.

Шестьдесят — это по-вашему самый расцвет деменции?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Лара* ем
Эвона какая
Гость
Эвона какая
06.03.2024 16:00
Ответить на  Лара*

Конечно! Вы не следите за модной тенденцией: ныне аж с сорока пяти девушка превращается в бабку, с полтинника деменция уже на страже, не отвертитесь, а в пенсионные шестьдесят – беспощадный расцвет маразма, старушка в ауте! И фффсё…

ФЕя
Гость
ФЕя
06.03.2024 18:21
Ответить на  Эвона какая

Ну судя по величине пенсий, после 60 уже на кладбище прогулы ставят (мечта ПФ РФ)))

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 21:08
Ответить на  Эвона какая

Ой не слежу :(

HellHamster
Участник
06.03.2024 08:24

Вот же сквалыги какие! Нет, это не по нашему, у нас всё, что есть, на стол выставляется, а тут, видимо, изначально хозяйка была против мужниных гостей, потому и пожадилась, а мужик просто бестолочь какая-то, даже не задумался о том, что ли есть хотят, хотя… Сам, наверное, такой же жадоба.

гость
Гость
гость
06.03.2024 08:34
Ответить на  HellHamster

а своих зачем в тот же день приглашала? да еще и фрукты [Ой!]

HellHamster
Участник
06.03.2024 09:00
Ответить на  гость

Своих хотела пригласить, а “чужих” нет, вот и пришлось своим голодными сидеть. Позорище, как немцы какие-то.

Анастасия
Гость
Анастасия
10.03.2024 09:33
Ответить на  HellHamster

Не хочешь гостей не зови! А эта же сама всех обзвонила!! Никто за яйца ведь не тянул??!!)))) Логики нет🤷🤷

Елена
Елена
06.03.2024 08:27

У, не удалось на халяву поужинать, ай, какая хозяйка не хорошая!

HellHamster
Участник
06.03.2024 08:31
Ответить на  Елена

Зачем тогда вообще кого-то в гости звать? Не хочешь “халявщиков”, так не зови никого и дверь никому не открывай. А эти чудики только опозорились.

Елена
Гость
Елена
06.03.2024 09:31
Ответить на  Елена

Да вроде здесь не про халяву- нигде не написано, что специально утром пустого чайку попили, чтобы вечером побольше натолкать.
Если приглашаешь гостей в будний вечер, это просто предполагает, что если люди после работы и вовремя пришли, значит поесть им было негде и некогда. Так что со стороны хозяйки, я бы даже сказала, глумление, над гостями. Не хочешь-не зови.
На месте приглашенных , принимала бы эту пару только чаем с галетами. И по конфетке, чтоб уж точно не объелись.(вот например, галеты из сух пайков вещь-хранятся долго, едят их плохо, надолго хватит.)

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 09:48
Ответить на  Елена

Именно, могла бы просто не звать. Если бы к ней настойчиво напрашивались, рвались в дом, каждый день говорили ну когда же, когда, такой демарш был бы понятен.
А так сейчас да ещё в Москве ритм жизни не такой, чтобы рваться в гости. Тем более, сестра и ее муж молодые и бездетные, наверняка им есть, чем заняться.

Жук
Гость
Жук
06.03.2024 09:32
Ответить на  Елена

Не хочешь угощать – не зови

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 10:30
Ответить на  Елена

Хозяйка – дура. К ней не напрашивались, она нах никому не сдалась. Зачем звала людей в принципе, тем более после работы?

Кошандра
Гость
Кошандра
06.03.2024 08:27

У Саши с логикой проблемы? “-Да мы и не против, поели бы, если бы знали заранее, что так будет.” – вам заранее и сказали, что на чай зовут. Так что знали вы все заранее. но отчего-то решили, что чай – это полноценный ужин. ССЗБ.

viktor
06.03.2024 08:45
Ответить на  Кошандра

Интересно,а гостеприимная хозяйка от щедрот своих предложила гостям чай с сахаром или без?Ведь о сахаре ,вообще,разговоров не было.Да и чай гости-халявщики могли принести с собой,чтобы не обременять хлебосольную хозяйку.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
06.03.2024 09:12
Ответить на  viktor

Навряд ли, руки же мыли с мылом – пейте чай без сахара)

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:32
Ответить на  Бегущая по волнам

Все хорошо помним эти “благословенные времена”

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:31
Ответить на  viktor

Так, может быть, они у нее руки с мылом мыли, какой сахар. Это перестроечный анекдот – руки с мылом мыть будете? Тогда чай без сахара.

Тата
Гость
Тата
06.03.2024 09:39
Ответить на  viktor

Какой сахар! Они руки мыли!

Ирен
Ирен
06.03.2024 16:39
Ответить на  viktor

Не, у нее, как в 90-е: ” Вы руки с мылом мыть будете? Тогда чай без сахара.”

Птица Войны
06.03.2024 08:53
Ответить на  Кошандра

А чё хозяйка принесенное гостями спрятала?

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Птица Войны ем
Realist
Участник
06.03.2024 09:22
Ответить на  Птица Войны

Ну как зачем… чтобы, так сказать, в плюс выйти.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 09:19
Ответить на  Кошандра

Анекдот был. В тюрьме:
– сегодня на ужин чай!
– с сахаром хоть?
– может, тебе ещё и заварки?!

Валерия
Гость
Валерия
06.03.2024 10:24
Ответить на  Кошандра

Так может это на Дальнем Востоке прийти на чай – значит только чай и будет, а вообще то на чай – это будет и ” рюмка чая” и закуски к ней как холодные так и горячие…. Пусть и не фуагра с трюфелями но на картошечку с курочкой и селедочку с лучком можно было надеяться. Ну и на салатик минимальный – огурчик, перчик помидорка… Но чтобы на новоселье пригласить и по одному эклеру с печенюшкой!!!!????? Жесть…Да и то что гости принесли на стол не поставить и зажать????!!!!!! Это уже скопидомство чистой воды… А им жить тут, среди этих людей… И у… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 10:31
Ответить на  Валерия

На Дальнем востоке среди малых народов ещё лет тридцать назад нельзя было в гостях ничего похвалить – тебе давали это с собой! А красная икра, котов востоковчане посылали родне посылками по всему Союзу?
Очень хлебосольный регион! Просто дева жадная, и муж такой де

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 10:37
Ответить на  Валерия

На Дальнем Востоке очень гостеприимные люди. Наоборот, широкие в своей щедрости. Часто куда гостеприимнее , чем в столице.
Пр крайней мере, те, кого знаю.

Ирен
Ирен
06.03.2024 16:41
Ответить на  Валерия

На ДВ ” придти на чай”- это торт, пироги, пирожные, конфеты, печенье, бутерброды, варенье. Не обязательно все сразу, но минимум 3-4 позиции обязательно.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 10:37
Ответить на  Кошандра

Звать на чай людей с работы, которые, козе понятно – не успеют поужинать, зачем? Да ещё зажать то, что гости принесли. Если вам понятна логика жабы, то может таки объясните, а зачем вообще гостей звала?

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
06.03.2024 08:31

Ситуация неприятная конечно, согласна полностью!!! У нас еду на стол ставят.

Realist
Участник
06.03.2024 08:32

Что обсуждать? Ну, негостеприимная невестка, ну, брат ей под стать… Выводы сделали? В случае следующего приглашения прямо сказать: сначала домой заедем поедим, потом по настроению: не окажется чая в доме – приедем, но вряд ли, чай есть всегда, к чаю – тоже.

Стан
Гость
Стан
06.03.2024 08:46

Вот почему в гости – обязательно жрать на халяву?

Realist
Участник
06.03.2024 09:23
Ответить на  Стан

Ну, во-первых, у нас принято гостей кормить. Во-вторых, где вы халяву-то увидели? Все гости с гостинцами пришли, но даже принесенное ими было рачительно убрано со стола.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 10:43
Ответить на  Стан

В гости дура позвала людей, которые закончили работу. Люди голодные, дура не в курсе? А зажать то, что гости принесли, это как? Это незваным гостям, которых видеть особого желания нет, можно ради приличия чай предложить. Но званым??? Зачем звала? Дурость и жлобство своё продемонстрировать? Ну продемонстрировала, дальше что?

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 15:00
Ответить на  Мадам Брошкина

Вот действительно. Что она хотела продемонстрировать?

Мирька
Гость
Мирька
07.03.2024 14:50
Ответить на  Мадам Брошкина

Дура, наверное, забыла с обеспеченным мужем, что такое “рабочий день” и как после него глаза в кучку и в животе бурчит. Потому и дура.

Анастасия
Гость
Анастасия
10.03.2024 09:37
Ответить на  Стан

Вы блин как читали то??? Каким местом??? Где там халява, все в собой принесли!!!

Кумушка
Гость
Кумушка
06.03.2024 08:48

Как из ничего и никакой темы сделать кое-что и даже отдельную публикацию.
Ну вот теперь знаете, что жена у брата жадная. И?)
Вам это как сейчас помешает жить?
Выводы сделаны, и хорошо.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 09:12
Ответить на  Кумушка

Вот можно подумать, вчера тут обсуждался Властелин колец, позавчера Сто лет одиночества, а на прошлой неделе Война и мир…

Кумушка
Гость
Кумушка
06.03.2024 09:53
Ответить на  Гость

Обычно конфликты как-то помощнее). За квартиру там борьба или еще что. А тут – единоразово 40 минут кто-то голодный побыл)

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 10:03
Ответить на  Кумушка

Квартиры люди не каждый день покупают. А вот едим мы каждый день. Да и истории о жадных хозяевах или наглых гостях у всех в загашнике есть.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 11:23
Ответить на  Кумушка

Ну конечно собачиться интересней, чем просто пошутить и посмеяться)))

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 10:46
Ответить на  Кумушка

Жизнь вообще по большей части из мелочей состоит. Из мелочей нередко вырастают большие конфликты.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2024 07:19
Ответить на  Кумушка

Что, тоже приглашенных гостей одним чаем поишь, раз так взвилась?

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 08:52

Пригласили, чтобы навсегда отвадить всех гостей

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 10:40
Ответить на  Гость

А зачем для этого шоу устроили?
Кто-то просился в гости? Приходил без приглашения?
Нет.
Не зови и гостей не будет.
Дарю идею, пользуйтесь.

Serауа
Гость
Serауа
06.03.2024 10:53
Ответить на  MarinaV

Это был упреждающий превентивный удар. Специальная финансовая операция с целью дехалявизации ближнего соседа. Потому что если бы они ее не провели, родственники обязательно бы начали ущемлять молодую пару, очевидно же ))
Вполне себе годная тактика, актуальная, что самое главное.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Serауа ем
Гость
Гость
Гость
06.03.2024 11:23
Ответить на  Serауа

Я бы сказала ещё, что полезная для действительных любителей халявы.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Гость ем
Гость
Гость
Гость
06.03.2024 11:56
Ответить на  Гость

Действительные халявщики пришли бы с пустыми руками, увидев чай с печеньем, протопали бы на кухню, распахнули холодильник и уносились, чем бог послал)

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 12:10
Ответить на  Гость

Ну способов отвадить халявщиков полно на самом деле.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Гость ем
MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 11:24
Ответить на  Serауа

О, Боже!
Слов нет !
Даже не придумаю, что ответить на это :)))
Спасибо, посмеялась.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 11:21
Ответить на  MarinaV

Вот тут вы ошибаетесь, некоторых гостей и звать не надо, сами придут

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 14:02
Ответить на  Гость

Но мы обсуждаем званый вечер, а не нежданных гостей, верно?

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 10:48
Ответить на  Гость

А вообще не приглашать – не вариант? Или обязательно надо людей унизить, без этого жизнь пресная?

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 11:19
Ответить на  Мадам Брошкина

Ну видимо выбрали способ близкий их мировоззрению. Что там в больной голове, трудно сказать. Ну ещё версия, вообразили себя эвропейцами

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Гость ем
Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
06.03.2024 11:36
Ответить на  Гость

“эвропейцы”, они же европейцы, очень гостеприимны. Во всяком случае, в Великобритании, Италии, Испании, Греции вас никто голодным не оставит. Американцы и канадцы тоже любят гостей. И, если уж пригласили, то накормят так, что дышать потом можно через раз

Serауа
Гость
Serауа
06.03.2024 11:43
Ответить на  Лана-Банана

Спорное утверждение. Тут уже накидали истории из практики разных европейских культур.

Анна
Гость
Анна
06.03.2024 12:23
Ответить на  Гость

Главное, чтобы потом эта мадам не ныла, что её в семью не приняли, дружить с ней не хотят…

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2024 07:21
Ответить на  Анна

С младенчиком помогать не хотят – а онажимать.

Птица Войны
06.03.2024 08:57

Про чай вспомнила дивную историю. Один наш соотечественник, будучи в длительной командировке в Испании, был приглашен в гости испанским коллегой. Мадам-хозяйка, улыбаясь во все 50 зубов, поинтресовалась у прибывшего гостя, что он будет пить. А он вместо того, чтоб заказать стандартный алкоголь, чаю пожелал. А в ихних западных палестинах чай не особо принято пить, они кофий предпочитают. Но перед гостем, тем более российским надо лицо держать. Поэтому всё семейство, включая столетнюю прабабку и грудного младенца ринулось на поиски чая в доме. И нашли! Где-то в кухонных недрах был обнаружен окаменевший чайный пакетик. Его положили в красивую чашку, залили водой из… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Птица Войны ем
Гость
Гость
Гость
06.03.2024 09:16
Ответить на  Птица Войны

Но кинулись искать! Хотели гостя порадовать!
Вообще такой порядок гостевания, как описан в статье, считался привычным именно для Европы – там тебя пригласили на чай и будет чай с конфетой. С этим сталкивались наши соотечественники после падения железного занавеса. Но за последние тридцать лет их то ли русские покусали, то ли ещё что – угощают, и очень щедро.

Птица Войны
06.03.2024 09:25
Ответить на  Гость

Логичниее было бы сказать – чая в доме не держим, поэтому на выбор либо кофе, либо самогон.

Гость
Участник
Гость
07.03.2024 13:33
Ответить на  Гость

Ну, вообще, традиционный английский “файф о клок” подразумевает не только “чай с конфеткой”. Там и тарталетки с паштетами и огурцом, пироженки, эклерчики, сырная нарезка, фрукты, канапе и куча еще всего. А не так как вот тут – принесенное гостями заныкать, налить один чай и еще сидеть пялится с мордой “когда ж вы свалите гады?”, Англичане к такой хозяйке бы нивжись еще раз не пришли. Еще б и ославили как негостеприимную среди свой среды

Realist
Участник
06.03.2024 09:20
Ответить на  Птица Войны

Так а наш-то что ответил? Опять же, как он эту гадость выпил? Чай из микрухи – это наверняка нечто, даже если пакетик свежий.

Птица Войны
06.03.2024 09:23
Ответить на  Realist

Наш-то воспитанный. Давился, но пил, с квадратными глазами.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 09:29
Ответить на  Realist

Блин, у нас на работе так и заваривают…
Я не пробовала, не скажу. Надо спросить.

0ksana
Участник
06.03.2024 09:27
Ответить на  Птица Войны

Ну не умеют они чай пить, мы ведь тоже сглупим с каким иным национальным напитком, нам неведомым. Но ведь постарались для гостя!
Я как-то раз японца борщом накормила, до сих пор стыдно.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 09:35
Ответить на  0ksana

У меня знакомых японцев не было, но говорят, они очень стремятся познакомиться именно с русской кухней… Кулебяки очень уважают!

0ksana
Участник
06.03.2024 09:42
Ответить на  Гость

Кулебяка им понятна, пельмени вообще очень понятны и желанны. Салат с крабовыми палками, как ни смешно! Но борщ – это из другого мира совсем.

Птица Войны
06.03.2024 09:50
Ответить на  0ksana

Борщ -это не просто еда. Это культ, завязанный на нашем менталитете. Чесночок, соленый огурчик, сало, хлебушек бородинский. И стопочка беленькой. Без всего этого борщ невнятен.

0ksana
Участник
06.03.2024 10:03
Ответить на  Птица Войны

Это свёкла на самом деле. Её едят не все, но если человек её ест – борщ ему будет сладостен. Если нет – непонятен.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 10:04
Ответить на  Птица Войны

Сметана!!!

Птица Войны
06.03.2024 10:38
Ответить на  Гость

Много сметаны!

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:47
Ответить на  0ksana

Ха.Ха,ха. Так ему и надо)))

0ksana
Участник
06.03.2024 10:01
Ответить на  ИринаД

Ну ладно вам. Там неловкая была совсем история: я ему тихо сказала, что не надо есть, никто не обидится, а он моментально дохлебал.
Их японские правила вежливости.

Птица Войны
06.03.2024 09:48
Ответить на  0ksana

Моя сестрица несколько лет в Греции прожила. Заварку передавали с оказией. Почтой нельзя такое пересылать. А там продают под видом чая только малосъедобную пыль грузинских дорог.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:53
Ответить на  Птица Войны

Несколько лет назад я бала в Амстердаме, очень хотела купить настоящий английский чай. Так и не нашла.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 10:47
Ответить на  ИринаД

Забавное о чае.
На Шри-Ланке, знаковом для чая месте, в ресторанчике мужу , заказавшему зелёный чай, принесли чайничек с заботливо опущенным в него пакетиком :)))
Он горестно приговаривал: ну здесь же лучший чай выращивают.
При этом мне чёрный чай подали на серебряном подносе с хорошо заваренным нормальным чаем, со сливочником и блюдцем с тонко нарезанным лимоном.
Я веселилась.

0ksana
Участник
07.03.2024 07:19
Ответить на  ИринаД

Настоящий английский чай проще всего купить в России.

Елена
Гость
Елена
06.03.2024 16:01
Ответить на  0ksana

Борщ-то хоть вчерашний был? )))
А если без шуток – очень трудно найти что-то более отличающееся от японских супов, чем борщ.

0ksana
Участник
07.03.2024 02:37
Ответить на  Елена

Да я сдурила. Были немцы в гостях и один японец. Немцы насчёт борща теряют волю, я для них и варила, и им даже с собой дала судочки. И другая была еда, для японца уместная. Но я реально сдуру налила ему ещё и миску борща. А недоесть у них невежливо. Бедняга.

Realist
Участник
06.03.2024 09:27
Ответить на  Птица Войны

Кстати, вспомнилась одна вечеринка в общаге. Устраивали ее гости с туманного альбиона. Приглашение звучало так: угощение с нас, пиво берите с собой. Набилось к ним в комнату человек 20. Наши (русские) принесли с собой и пиво, и покрепче, и закусить. А на столе – дивное угощение: тарелка бутербродов (штук 6) с тоооненькими ломтиками сыра. Закуска же градус крадет)).

Птица Войны
06.03.2024 09:41
Ответить на  Realist

Где-то году в 2010 проходя мимо минимаркета, услышала грустный спич мужика лет на 5 старше меня, что бутылки нынче по 10 копеек стали, а вот давеча… Ржала тогда громко и долго. В 1999 жила в общаге, пока искала работу, собирала после посиделок пивные бутылки и сдавала. Они стоили по рублю. На 15 рублей в неделю тогда скромненько можно было жить)

Serауа
Гость
Serауа
06.03.2024 11:16
Ответить на  Realist

Тоже читала подобную историю, только про Германию. Русская девушка встречалась с местным жителем. Пригласили их в гости на пиво и закуски. Он за час до выхода плотно поужинал и спрашивает ее обеспокоенно: а ты почему не ешь, мы же в гости идем надолго. Она: так потому и не ем, что в гости идем, там же еда будет, и как я там не поем, хозяев же обижу. Он удивленно: а разве нас спрашивали, что мы будем есть? В общем, в тех краях пиво с закусками – это вечеринки с маленькими брускетами и сыром на шпажках. А перед приглашением на полноценный ужин… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Serауа ем
Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 11:51
Ответить на  Serауа

Ну и у нас редко приветствуются незваные гости.

Serауа
Гость
Serауа
06.03.2024 12:41
Ответить на  Мадам Брошкина

Но точно не таким способом ))

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:46
Ответить на  Птица Войны

У меня насчет чая тоже был смешной случай. Чай в Болгарии тоже не очень принят, но во времена нашей с ними дружбы взасос, когда мы строили им заводы и электростанции, мы с мужем тоже прожили 3 года в этой очень милой стране. Нас тогда там носили на руках, очень любили приглашать в гости. Очень модно у них было иметь эл. самовар. Мы привези нашему соседу, который очень с нами дружил, такой самовар, который был поставлен на почетное место. Через несколько лет, когда мы уже давно уехали из Болгарии и развелись, я по старой памяти иногда приезжала в гости (болгары действительно… Подробнее »

0ksana
Участник
06.03.2024 09:57
Ответить на  ИринаД

Продолжу истории про любимый напиток. Читала отзыв девушки на турецкий отель, она очень хвалила огромный чан с отличным чаем. Они с мужем с удовольствием выпивали по три чашечки с утреца. Только удивлялись, зачем рядом с этим чаном ещё чан с кипятком.
В общем, с точки зрения турков, хлебали они заварку.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 10:02
Ответить на  0ksana

Ну, турецкий чай так себе пойло.

Птица Войны
06.03.2024 10:41
Ответить на  ИринаД

Ага, и всплывает тут же в голове анекдот про умирающего Мойшу. “Евреи, не жалейте заварки!”

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 11:29
Ответить на  Птица Войны

Вот, вот. Я им этот анекдот и рассказала.

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 12:55
Ответить на  Птица Войны

Во :) Точно! Выше написала то же самое. Не видела ваш коммент :)

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 12:54
Ответить на  ИринаД

Анекдот вспомнился из “12 стульев” — “Евреи! Не экономьте заварку!”

Serауа
Гость
Serауа
06.03.2024 11:00
Ответить на  Птица Войны

Это в Испании-то не принято? Может, все-таки конкретно в этой семье? Потому что там в целом по стране проблем с чаем никаких нет. В Египте зато с черным чаем беда, вот уж где брезгливо смотрят на человека, который пьет этот вид чая.

Птица Войны
06.03.2024 11:12
Ответить на  Serауа

В Испании живёт подруга . Из России возит чай и обувь. Говорит, там это всё стрёмное. Из Германии приезжала в гости мамина подруга. Уезжала, набрала с собой конфеты, лекарства, трикотаж, и, опять же обувь. Сестрица жила в Греции, так я покупала и высылала ей сапоги. Что уж там про чай говорить.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Птица Войны ем
Serауа
Гость
Serауа
06.03.2024 11:28
Ответить на  Птица Войны

Я, конечно, там не жила, один раз ездила как турист, второй раз в гости. Но мое утверждение точно не из разряда “не путайте туризм с эмиграцией”, потому что такие мелочи, как кулинарные предпочтения местных жителей, видны сразу, без необходимости погружения в их быт. Оба раза привозила оттуда чай. Хороший такой, ароматный, в России такой только в фертипердозных чайных лавках продается, а там – прям в супермаркетах. Можно предположить, что это потому что я обитала в туристической зоне, но только первый раз, второй – нет.

Юлия
Гость
Юлия
06.03.2024 19:58
Ответить на  Птица Войны

Может ваша подруга любитель чая и предпочитает определённые сорта? Чёрного и зелёного чая даже в небольших супермаркетах всегда несколько сортов.

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
06.03.2024 11:38
Ответить на  Птица Войны

Испанцы очень и очень гостеприимны. Вот уж любители поесть и гостей накормить

Надя
Гость
Надя
06.03.2024 08:58

А мне понравилось. Позвали на чай. Сервировали красивый стол. Пьянки и долгих посиделок не допустили, не упахались, сразу обозначили, что халявы не будет и надо слушать, что говорят и как формулируют хозяева – чай, значит чай, нет,значит нет. Малой кровью, все прилично. Молодцы.

Realist
Участник
06.03.2024 09:21
Ответить на  Надя

А главное – никто больше не придет)). Тишина и покой.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:50
Ответить на  Realist

Так не приглашайте и так никто не придет. Зачем людей мучить, дома пообедают.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 11:38
Ответить на  Realist

Так можно было вообще не приглашать. Такой вариант не рассматривается, обязательно надо поглумиться? Не плюй в колодец, как грится.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 09:21
Ответить на  Надя

Почему пьянки? Они что, звали на новоселье соседний вытрезвитель? Или близких людей, чьи привычки известны?

Неляля
Гость
Неляля
06.03.2024 09:22
Ответить на  Надя

Оно бы так, но эклеры по штуке на гостя как-то не очень. Если бы кто-то съел два?

Realist
Участник
06.03.2024 09:29
Ответить на  Неляля

Перефразировав известный анекдот: дорогие гости, угощайтесь, берите эклеры, вы можете съесть их сколько угодно, даже один целый, не жмитесь, не надо делить один на троих.

Лунный Свет
Участник
06.03.2024 10:08
Ответить на  Realist

да-да, как в анекдоте про последнюю [Ой!] и воткнутых пятнадцати вилках в руку самого хитрого ))))

Лунный Свет
Участник
06.03.2024 10:08
Ответить на  Лунный Свет

ой – это с о с и с к а

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:49
Ответить на  Неляля

Да, трудно назвать стол богатым с одним эклером на брата.

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 11:06
Ответить на  Надя

Вот мы собираемся с друзьями и родней за прекрасно накрытым столом и, внимание(!!!) , ни пьянок, ни дебошей , ни неприличного поведения гостей не было ни разу.
А уж принесенное гостями на стол не подать, это как?
Впрочем,вам, жлобам, это не понять.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 11:33
Ответить на  MarinaV

Ну я вас очень хорошо понимаю. У меня также. Хотела я 8е марта пропустить, но не получилось. Народ требует продолжения банкета.)))

Надя
Гость
Надя
06.03.2024 14:51
Ответить на  MarinaV

Угу. Только ко мне с выпивкой и не придут, у меня не питейное заведение и алкоголь в доме под запретом

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 11:34
Ответить на  Надя

А по тексту гости пьяницы подзаборные? Зачем тогда их звать? Позвать голодных мужиков после работы, чтобы им чаю плеснуть, чтобы при жо пи ть фрукты, которые гости принесли? Это можно расценивать как намеренное унижение людей. Не хочешь видеть конкретных людей, общаться с ними? Так не зови и не глумись. А так за гостями должок, что-то мне подсказывает, что этот должок очень быстро будет повод вернуть. Но жабы обычно очень удивляются, когда им ответка прилетает.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 12:12
Ответить на  Мадам Брошкина

А почему упор на голодных мужиков? Бабы после шести не едят, как обычно?

Надя
Гость
Надя
06.03.2024 14:55
Ответить на  Мадам Брошкина

Это не про глумись, про разные культурные коды. Для кого-то поход на чай-это жрачка, как у гг, не нажрались пуза – плохо погостили. Для кого-то чай с рюмкой должен быть, вое тоже принесли. А для кого-то чай – это чай с эклерчиком. Вот и все.

Птица Войны
06.03.2024 15:52
Ответить на  Надя

Ну только тогда и соответсвующее отношение получайте.

Рмяу
Гость
Рмяу
06.03.2024 17:19
Ответить на  Птица Войны

Вы думаете, они расстроятся. что больше к ним ходить никто не будет?))))

Птица Войны
06.03.2024 18:09
Ответить на  Рмяу

С таким подходом, вообще не понятно нафиг звали. Могли бы не заморачиваться и на чае с эклерами сэкономить.

Оксана
Гость
Оксана
11.03.2024 07:23
Ответить на  Рмяу

Кто знает – жизнь непредсказуема.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 16:13
Ответить на  Надя

Если чай это чай, то гостинцы возвращаются гостям. Все.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 09:21

У меня по молодости тоже такой случай был. Хозяйка я была так себе, но старательно училась. Вот такая мода пошла у нас, приглашать в гости на “сладкий стол”. Моя свекровь это практиковала. На свой день рождения я напекла тортов (как раз училась печь), фрукты, коньяк и все. Тоже мои друзья пришли после работы. Посидели за столом, а потом часть своих гостей я нашла на кухне. Они пошарили в холодильнике и закусывали шпроты грибами, поминая меня “тихим добрым словом”. Долго еще вспоминали эту историю, правда как анекдотичную. Но этот выпендреж случился первый и последний раз. Теперь мои гости от меня уползают.

Светлана А.
Светлана А.
06.03.2024 09:23

Какая-то не злючкина тема. Вот бы к свекрови так пришли- на чай – было бы феерично)

Realist
Участник
06.03.2024 09:31
Ответить на  Светлана А.

О, да! Особенно если бы родного сыночку отдельно позвали в кухню, чтобы тихо покормить)).

Тотемный Ёж
06.03.2024 09:32

Для любого формата мероприятия есть уместное время. На чай зовут между приемами пищи: через пару часов после завтрака или после обеда. Так что барышня тут просто тупо хитромудрая, решила накрыть по минимуму и вечером в пятницу, чтобы не занимать выходные.

Надя
Гость
Надя
06.03.2024 14:57
Ответить на  Тотемный Ёж

Согласна, очень удобно всем. Визит вежливости, и в выходной время не отрывать. А поесть дома можно

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 18:50
Ответить на  Тотемный Ёж

У нас формат один. Если гости нагрянули внезапно, без особого приглашения – значит чай, кофе. Если пригласила, значит буду кормить. И поить.

Stiandra
Участник
06.03.2024 09:47

Ну xз. Если я иду на кофе – значит иду на кофе. И с собой принесу что-то к кофе. На чай – значит на чай. Если планируется сабантуйчик, значит так и говорят. И с собой что то соответствующее. На самом деле проблема одна – разница ожиданий.

Лунный Свет
Участник
06.03.2024 10:10
Ответить на  Stiandra

после работы голодные люди ни на чай, ни на кофе не ходят. А нормальные еще и на такое не приглашают. Не обязательно бухать как не в себя, если в гости пришел, но минимальный ужинок можно спокойно сгондобить. Вот сейчас это вообще не проблема и скатерть-самобранка или задолбанная, в мыле хозяйка не нужны… О_О

Stiandra
Участник
06.03.2024 10:38
Ответить на  Лунный Свет

Я могу зайти на кофе после работы. Как то чаще всего на него зовут😂Ко мне могут зайти. Минимальный ужин это уже не чай, кофе. Сделаю без проблем, но только если про это был разговор. Если говорю что зову на чай, это будет чай и к чаю. Не по эклеру, конечно. Если зову отмечать что то, то так и говорю. У меня есть рот и во рту есть язык. Он умеет двигаться и воспроизводит звуки. То что люди слышат что хотят услышать их проблемы

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 11:44
Ответить на  Stiandra

Звать голодных мужиков после работы, чтобы им чаю плеснуть и заж о п и т ь то, что гости принесли – это надо быть либо дурой либо жабой. Не хочешь гостей – не зови. Странно, что это вообще надо объяснять.

Юлия
Гость
Юлия
06.03.2024 19:49
Ответить на  Лунный Свет

Их приглашали на чай. Не хотели идти на чай – никто не заставлял. Отказались бы и ехали ужинки готовить.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 10:57
Ответить на  Stiandra

Конкретно та дама наверняка поняла, что люди голодны, когда они быстро засобирались домой. И у нее точно был расчет, что они что-то принесут, она это заберёт, а угощение выставит скромное.
Так что ее ожидания оправдались

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 11:36
Ответить на  Гость

Вот только непонятно, ЗАЧЕМ вообще звать гостей? Разбогатела она от их подарков? А осадочек остался.

Мадам Брошкина
Гость
Мадам Брошкина
06.03.2024 11:46
Ответить на  ИринаД

Чтобы понять, надо быть альтернативно одаренным, как хозяйка из этой истории. Ну и как парочка здешних комментаторов, её поддержавших.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 12:08
Ответить на  ИринаД

Как говорилось у Агаты Кристи в Мести Нофрет: тупые люди видят только то, что хотят видеть. Она и видела, что ей плюсик в карму, гостей позвала, а что гости могут обидеться и больше не поддерживать отношения, это она не представила.
Вот как в недавней теме, когда жена на диете не захотела готовить мужу ужин после его тяжёлого рабочего дня – она не представляла, что он обидится и захочет развода

Юлия
Гость
Юлия
06.03.2024 19:51
Ответить на  Гость

А может как раз и был расчёт на то что любители домашних застроий отвяжется и больше не придут. И мужа такой расклад полностью устроил.

Гость
Гость
Гость
07.03.2024 00:53
Ответить на  Юлия

Вполне возможно, хоть и сложновато. К ней не просились в гости. Тем более, у нее детсадовец, а сестра мужа с супругом молоды и бездетны. Они скорей поедут в боулинг или на базу отдыха, чем к родным с маленьким ещё ребенком.

Maryon
06.03.2024 09:53

Мало что жадная, так еще и бестолочь.

На чай приглашают между 5 и до 7.
А с 7 вечера приглашают на ужин.
Ужин, мышь разэтакая.

Вера
06.03.2024 10:42
Ответить на  Maryon

Ой, да ладно, если уж об этикете речь, то гости должны обязательно попробовать то что есть хозяйка и в гостях есть так, как ест хозяйка, даже если она руками ест и о скатерть вытирает, а уж ни о каких дерзких замечаниях и речи быть не должно. Тут вечерний чай не по правилам этикета был организован для типичных жлобов с манерами хайла-базарного, а не для высшего общества.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Vera ем
0ksana
Участник
06.03.2024 12:11
Ответить на  Maryon

Во-во. Файф-о-клок затеяли с людьми после работы нежрамши.
Королева-мать, некому eбать.

Виолетта
Гость
Виолетта
06.03.2024 10:20

А я бы на месте ГГ у брата спросила про угощение. Сказала бы, что все после работы голодные. А то брат как сосед просто отсиделся довольный.

Гость
Гость
Гость
06.03.2024 10:54
Ответить на  Виолетта

Вот да. Таким хозяевам надо наглых гостей, чтоб раз и в холодильник: о, тащи колбаску, сыр и прочее, что есть в печи, на стол мечи!
Жадную хозяйку удар бы хватил

Лана-Банана
Гость
Лана-Банана
06.03.2024 10:56
Ответить на  Виолетта

Я бы тоже не промолчала.

Оксана
Гость
Оксана
06.03.2024 10:30

Это просто тип людей такой, у меня свекровь такая, звоним предупреждаем что едем поздравить( новый год, 8 марта, день рождения) ответ всегда один: ОЙ, а у меня ни чего к столу нет!!! Заезжаем всегда в магазин, затариваемся. Ответ всегда тоже один: ОЙ!!! Ну зачем вы столько всего привезли! Муж не очень то любит ездить к своей маме, а вот к “тёщеньке” обожает, и всегда с ночевой, там уж душу отводит, и поговорить и покушать вкусно. Мама моя из семьи староверов(семейские), сначала за стол, потом уж разговоры. К свекрови я привыкла, к ее причудам. Не осуждаю и не лезу. Каждый живёт… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 11:11
Ответить на  Оксана

У нас на Руси даже Баба-яга: сначала накорми, напои, в банке попарь, а потом разговоры разговаривай :)))

Вера
06.03.2024 10:31

У меня на чай – значит на чай! приглашение на ужин – это полноценный ужин со спиртным. На обжираловку на даче – обжираловка на даче. И пофиг кто там чего ожидает. А еще раньше было, когда друзья хотели собраться у меня, так вот, в те случаи каждый нес сам то что будет есть, кто пиццу, кто чипсы с пивом, кто лапшу в коробках для себя или как-бы на общий стол. Потому что я накрывать праздничный стол для вот таких вот залетов пообщаться – не намеренна. Когда стол и праздник по событию важному для меня – это все как надо, а… Подробнее »

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Vera ем
Птица Войны
06.03.2024 10:48
Ответить на  Вера

Знаете, подобные объяснения прокатили бы, если б хозяйка не припрятала то, что гости сами к столу принесли.

Вера
06.03.2024 10:51
Ответить на  Птица Войны

Ну да, тут, кстати, по всем правилам чаепития, она должна была вернуть гостям обратно то, что каждый принес.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 11:40
Ответить на  Вера

Лапша в коробках в гостях? Феноменально!!!)))

Птица Войны
06.03.2024 11:51
Ответить на  ИринаД

Сейчас нормально такое. Я вот роллы терпеть ненавижу, а лапша в коробочке вполне годная еда. Даже в гостях.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 18:54
Ответить на  Птица Войны

Кому как. Если у меня в гостях достанут коробочку с лапшой, я пойду и повешусь.))

Serауа
Гость
Serауа
06.03.2024 10:36

Столкнулись лбами представители двух культур. Никто не виноват, обе стороны понимаю. И почему брат “со стыда не сгорел”, тоже понимаю. Формулировки приглашений – очень тонкая штука, тут понимать надо, кто и как их воспринимает. У нас в кругу приглашение “на чай” означает только чай. И никто не оскорбится, если кроме чая ничего не будет. Еда подразумевается в приглашениях “в гости”, “на новоселье”, “на пиво”. Да-да, конкретно в нашей компании, если приглашают “на пиво”, никому в голову не придет поставить только пиво и чипсы. А вот “на чай” – это только чай с конфетками. Также у меня в знакомых есть люди,… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
06.03.2024 13:11
Ответить на  Serауа

час с одним эклерчиком и конфеткой…… ну так себе повод встретиться….

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 14:13
Ответить на  Serауа

А если пригласила подружек «поболтать» к себе домой, то исключительно разговоры и даже пресловутый чай не налить?
Ну-ну.

Птица Войны
06.03.2024 15:57
Ответить на  MarinaV

Сейчас вопрос со жрачкой решить вообще не пооблема. Вот когда лучшая пордружка меня зовет -готовое покупает. Когда я зову, так муж у печки торчит.

Элина
Элина
06.03.2024 10:42

А что у брата поинтересоваться воспитание не позволило,гг сама с приветом,а у нас,а вот мама,а вот я…молодцы что у вас так,а у них вот так,хотя мне тоже непонятно зачем звать людей на новоселье и пить чай,бред какой-то,ну там свои тараканы живут,а гг и помогать бросилась,и муж бестактность у нее допустил,но сама обоsraла семью брата,а поговорить с ним не смогла

Лана
Гость
Лана
06.03.2024 10:47

Так-то все правильно: на чай пригласила, чай и подала. Но, с другой, стороны, она не могла не знать, что люди только что с работы и следовательно голодные. Значит надо накормить. Это же элементарно хорошее отношение к людям, которых считаешь близкими.

Рура
Гость
Рура
06.03.2024 15:16
Ответить на  Лана

Меня больше смущает, что она фрукты, принесенные гостями, притырила тут же. Ладно, не понимали они почему-то, что люди после работы обычно хотят есть. Но спрятать от гостей принесенную ими же еду – это вообще за гранью.

Кира
Гость
Кира
06.03.2024 10:48

Ха-ха-ха! Может быть “не готовь КОНЯ в яблоках”, а гуся С яблоками?

MarinaV
Гость
MarinaV
06.03.2024 11:27
Ответить на  Кира

Это ирония.

Алена
Гость
Алена
06.03.2024 11:06

Зову. И именно на чай. Задолбалась готовить. А семья мужа любит прийти и покушать,причем те кого приглашали и кого не приглашали,но вот кафе – это ж не ” по семейному”. От привычки приходить без звонка отлучались долго

Птица Войны
06.03.2024 11:29
Ответить на  Алена

Так проще вообще не звать. И чай сэкономите.

Вера
06.03.2024 11:12

А воообще, не знаю как кого, но вот лично меня напрягают эти слишком хлебосольные суетливые люди, которые стараются накрыть поляну к месту и не к месту. Едешь к маме, сто раз скажешь – ничего не надо! Приезжаешь – на тебе, полный стол. А ведь ты иногда настроен на короткий визит. Едешь что-то завезти знакомой/подруге, она уже тот самый чай заварила и на стол одно-другое выставила, зачем? Я не настроена есть! Едешь в другой регион по делам или на отдых и заезжаешь к знакомым буквально поздароваться перед этим двести раз сказав, что на пять минут проездом, что не надо ничего вообще… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
06.03.2024 11:26
Ответить на  Вера

Может быть, для регионов норм, но для Москвы, когда только на дорогу в одну сторону хорошо если час потратишь, пригласить в рабочий день на чашку с одним эклером – свинство.

Realist
Участник
06.03.2024 11:27
Ответить на  Вера

Все так, но не в данной истории. Здесь званый вечер, повод – новоселье, люди после работы.

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 11:44
Ответить на  Вера

В общем с вами все понятно. Высокопоставленная персона иногда удостаивает своих подданных кратковременным визитом, а это быдло начинает суетиться, на стол накрывает, еще и угощает. Противно. Какая гадость. Как вы все это терпите?)))

Вера
06.03.2024 11:47
Ответить на  ИринаД

Да нет же! Мне вот всегда неловко и неудобно от подобного, тем более у меня нет культа еды и я не хожу на встречи с первостепенным желанием поесть. И мне неудобно и физически, и морально, и психологически, когда для некоторых моих близких людей общение всегда должно сопровождаться минимум перекусом.

прошла мимо
Гость
прошла мимо
06.03.2024 11:14

Уж слишком чёткая жена брату досталась – пригласила “на чай”, им и угощала. А как она “додумалась” эклеры с печеньками ещё выставить, ведь обещано был только чай! А это значит, что ни воды, ни сахара, ни вкусняшек – только чай. В пакетиках или заварной. [Ой!] пакетики, нюхайте чайную смесь. Чай же!
Маразм!!!!

Теперь ГГ знает, что, если приглашают “на рюмку чая”, то нужно плотно пообедать, ибо хозяева поставят перед тобой пустую рюмку и дадут пакетик чая….

прошла мимо
Гость
прошла мимо
06.03.2024 11:14
Ответить на  прошла мимо

Ой – это sosite

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад прошла мимо ем
Анфиса
Гость
Анфиса
06.03.2024 11:36
Ответить на  прошла мимо

Ага. Этих хитровыделанных тоже пригласить на рюмку и рюмку им и поставить одну на двоих, а про закусь уговора не было)

Оксана
Гость
Оксана
17.03.2024 12:53
Ответить на  Анфиса

Причем, пустую рюмку, без выпивки и закуски.

Просто
Гость
Просто
06.03.2024 11:32

Странная формулировка приглашения – на чай, хотя уже время ужина. Но даже так – я бы, как минимум, бутерброды ожидала, блинчики какие-то или пироги к чаю. И это, в общем-то, все легко заказывается, Вкусвилл или Штолле в помощь.
И соответствует традициям чаепития, как русского, так и английского – у англичан там куча сжндвичей и выпечки к чаю идёт.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.03.2024 11:33

вопрос на самом дел тонкий и неоднозначный…а почему? а потому что упирается исключительно в наш менталитет. у нас ведь как-ежели гости-то непременно обжираловка от пуза,вино водка коньяк и перемена блюд раза три, а в оконцовке торт со сливками и никому окромя трезвых и псиhuющих жён ненужный чай. между тем наши люди настолько привыкли к этой традиции по умолчанию,что у них и мысли не возникает ,что ежели тебя позвали на чай,то именно его и имели ввиду. и какое дело хозяйке бала до того шо люди едут с работы,.а потому не жравши? она ж им не мама не бабушка и даже не… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
06.03.2024 11:55
Ответить на  перекати полем

Даже английский чай – это сэндвичи, сконы со сливками и джемом и сладкая выпечка

Вера
06.03.2024 12:01
Ответить на  Просто

а японское чаепитие с чем? С водой?) Тут не было пометки в какой традиции будет проводиться прием гостей, так что пусть радуются эклерам и ведут себя достойно, а не отпускают смачные подколки прям в лицо хозяйке, не шастают по чужому холодильнику под предлогом помощи на кухне и обсуждают за глаза. Уровень описанного приема вполне соответствует уровню культуры приглашенных родственников.

Просто
Гость
Просто
06.03.2024 12:17
Ответить на  Вера

Японское чаепитие – ритуал, церемония. Дорогостоящая. Особо оговаривается и проводится. Без эклеров)) Вряд ли гостям была предложена именно она.
Речь о том, что приглашение на чай – почти всегда предполагает больше, чем чай. Особенно с учётом затрат твоих гостей – финансовых (подарки), временных, физических (вечером пятницы, после рабочей недели, больше хочется поесть и упасть лицом в кровать, чем тащиться на другой конец Москвы на светское чаепитие). Твоё угощение – благодарность за их посещение.
Вот так, чтобы чай-чай, в Москве у меня бывает только если забежать к соседке и заболтаться, или к тетушке в соседний квартал.

перекати полем
Гость
перекати полем
06.03.2024 12:08
Ответить на  Просто

вы с таким знанием дела описали английский завтрак? завтракали в английской семье?

Просто
Гость
Просто
06.03.2024 12:25
Ответить на  перекати полем

Завтракала. Но это не завтрак. Это afternoon tea пресловутый.
Это отдельная история. Там вот эта культура чайной церемонии очень милая – со всеми пироженками, кейком Виктория, на фарфоре. Есть отдельные чайные, как у нас кофейни. Есть afternoon tea party, там расширенная версия закусок и выпечки. И шампанское)

Sierra
Гость
Sierra
06.03.2024 11:47

Навеял рассказ воспоминание. Давно это было. Позвали нас с мужем как-то в гости. Друзья позвали. Ну, раз позвали, чего ж не съездить. И вот собираемся мы из дома выходить, и решили позвонить, узнать, может что купить надо (помимо гостевого набора вино-фрукты-тортик). И говорит мне подруга, что ничего не надо, они всë купили, она потом всё посчитает и мне скажет сколько мы должны. Положила я трубку, секунд пять с мужем в прихожей постояли, попереваривали информацию и никуда не поехали.)))

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 13:06
Ответить на  Sierra

Класс! Хорошо придумала подруга :)

Sierra
Гость
Sierra
06.03.2024 19:02
Ответить на  Лара*

Хорошо! И не поспоришь!))
А самое главное хорошо, что мы это услышали ДО выхода из дома, а не после “гостей”. Вот тогда бы я знатно обалдела.)))

ИринаД
Гость
ИринаД
06.03.2024 19:01
Ответить на  Sierra

Обалдеть! Такого еще не слышала. Столько нового на старости лет узнаешь. Век живи, век учись.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
06.03.2024 12:32

Почему гости позволили унести купленные ими фрукты? Я б сказала “эээ, куда? Это наше! Да, мы будем чай с фруктами, а ну ложь взад! “:)

Вера
06.03.2024 12:39
Ответить на  Светик-Приветик

Ну! А еще – “и стопки-бокалы под коньячок организуй, хоязюшка, грех в пятницу не пропустить!” а муж гг-шки вообще сплоховал своей козьей физиономией и толстейшим сарказмом на пороге, а мог бы еще за столом гг сказать “а ну жена! пошарь там в холодильнике, яица мне пожарь парочку, колбасы, если найдешь”.

Не умеют люди ни культурно себя вести – ни бескультурно развлекаться. Ни туда-ни сюда, унылые злыдни-сплетники, а так бы хоть сытые ушли и развлеченные.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Vera ем
Птица Войны
06.03.2024 13:14
Ответить на  Вера

Коньячок вообще-то гости сами принесли. А хозяйка даже не смогла рюмки поставить и яблоки-бананы, гостями же принесенные, красиво на блюдо положить. Сховала до лучших времен.

Надя
Гость
Надя
06.03.2024 15:02
Ответить на  Птица Войны

А у нее что, пивная? Я вот тоже против алкоголя, и рюмок в доме нет. Приглашали на чай, пейте чай,коньяк дома

Птица Войны
06.03.2024 15:59
Ответить на  Надя

Дак она и фрукты зажала.

Рмяу
Гость
Рмяу
06.03.2024 17:21
Ответить на  Птица Войны

Потому что фрукты отдали, а коньяк – нет)))

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 12:33

Не. Я этой эуропэйской традиции приглашать, чтобы чайком с печенюшками побаловаться не приемлю совсем. Жаба душит накрывать стол? Так не приглашай совсем. Никто не осудит. А это верх идиотизма — приглашать, чтобы [Ой!] чайку. И эклеры по одному на нос. Люди после работы, голодные. Зачем этот дешевый балаган устраивать? Надо было вино и фрукты забрать в этом случае. Вполне себе симметричный ответ. И больше в этот дом ни ногой.

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 12:37
Ответить на  Лара*

Добавлю. Странно, что гостеприимная хозяйка не предупредила гостей, что чай тоже надо с собой принести. А уж кипяточку она не пожалеет.

Птица Войны
06.03.2024 13:15
Ответить на  Лара*

Издеваетесь? Знаете, сколько нынче питьевая вода стоит?

Вера
06.03.2024 13:21
Ответить на  Птица Войны

)))

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 14:04
Ответить на  Птица Войны

Ну значит, и воду с собой. Тогда напрашивается ышо пара пунктов – стоимость газа или электричества. И износ/бой (не дай бох!) чашек, блюдечек, искривление ложечек… и пр. А еще натопчут! Гады! Как в Ералаше.

Птица Войны
06.03.2024 14:11
Ответить на  Лара*

Есть у нас в городе одно заведение. Сейчас оно уже скучное и приличное. Но вот лет 25 назад даже в меню был такой пункт – разгромить бар – 1 миллион рублей ))

Лара*
Гость
Лара*
06.03.2024 14:05
Ответить на  Лара*

Ой — это xлeбaть! А не то, что все подумали!

Татьяна
Гость
Татьяна
06.03.2024 12:34

Были в нашей с мужем жизни несколько похожих историй. Зовут на юбилей, в гости -не на чай, на праздники- и при этом на столе спиртное на любой вкус и минимум закуски. И мы тоже не с пустыми руками. Ничего не высказывали хозяевам, а делали выводы и в гости к таким больше не ходили. Такие приглашения вызывают раздражение и недоумение. И вопрос – зачем звали?

Аннушка
Участник
Аннушка
06.03.2024 13:41

Терпеть не могу готовить, хватает бытовухи, а муж любит, но на работе дольше задерживается, поэтому у нас бывает и пустой стол, и с магазинными приколюхами, и щедро заставленный мясом, салатами и бутербродами… Гостей предупреждаю каждый раз отдельно, чего им ожидать. Но! Если я зову к себе на посиделки, стол полный. Я выбираю такой день, когда или муж дома, или я всего накупить могу, нарезку недолго сделать.

Мария
Гость
Мария
06.03.2024 13:52

Зато теперь если вдруг она еще раз позовет в гости есть классная отмазка – “Спасибо, но чай я и дома могу попить”!
А вообще свинство! Люди после работы приехали могла хотя бы бутерброды предложить. Тот же аглицкий файф-о-клок подразумевает различные бутерброды, пирожные и печеньки – наесться до отвала не получится, но до ужина уже можно дотерпеть.

Юлия
Гость
Юлия
06.03.2024 19:38
Ответить на  Мария

А поесть дома никак? Для этого в гости идти надо?

Просто
Гость
Просто
07.03.2024 13:25
Ответить на  Юлия

Никак. Учитывая время, на которое гостеприимная хозяйка назначила встречу.

Эля
Гость
Эля
07.03.2024 16:05
Ответить на  Юлия

так времени не было в данном случае, все с работы шли, а на ночь наедаться не у всех принято

Наталья
Гость
Наталья
06.03.2024 14:14

я бы, бл@dь принципиально в следующий раз пришла с большими тарелками порционками со всякой вкуснятиной, себе и мужу. Птставила бы перед собой, а потом домой унесла

Рура
Гость
Рура
06.03.2024 15:20
Ответить на  Наталья

Так у них бы эти тарелки отобрали и в холодильник спрятали, якобы чай с таким невкусно))

Рмяу
Гость
Рмяу
06.03.2024 17:28

И деньги посчитали, сколько брат получает, и щедрое угощение придумали себе вместо чая, и явно напросились на новоселье, которое Людмиле нафиг не сдалось, не зря так долго тянула, отговариваясь и коробками, и маленьким сыном. И братика пожалели, которого почему-то все устраивает. И припёрли коньяк, рассчитывая на возлияния долгие в пятницу в семье с маленьким ребенком. И про подарки на новоселье, кстати, ни слова, кроме букетов. Молодец, женщина. Нафиг этот блудень

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Рмяу ем
Птица Войны
06.03.2024 18:16
Ответить на  Рмяу

Какая фантазия богатая. Люди бы явно лучше коньяк дома бы выпили и мяска бы к нему купили, чем переться непонятно куда на чай ни с чем. Но их в гости позвали вообще-то.

Елена
Гость
Елена
06.03.2024 22:52

Меня даже не удивило, есть люди которые не считают гостеприимство нормальным. У нас сын женат уже 9 лет, за это время родители невестки ни разу нас в гости не приглашали, хотя мы их на все праздники, дни рождения к себе приглашаем, даже когда у брата что то отмечаем их зовём, про накрытые столы я вообще молчу, говорим себе много не готовим, но никогда не получается, всегда полный стол, очень много еды остаётся, которую раздает. Когда к сыну приезжаем нам только в последнее время стали чай, кофе предлагать, до этого приехали, если сами кофе не попросим даже не предложат. К брату… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
07.03.2024 00:38

Вопрос если угощение не выставили, зачем коньяк, вино, фрукты и сладости отдавали. Сразу спросить-Это что всё угощение? Дружно послать жмотов родственников, забрать своё и уйти. И оборвать все отношения. К маминой сестре в гости на праздники всегда тащили полные сумки, ещё мама и помогала на кухне. Вот только к нам отношение как к бедным родственникам было. Маме неудобно было, её не стало, порвал с тёткой и её семьёй все контакты. Они не общаются и нам не надо.

Елена_2407
Гость
Елена_2407
07.03.2024 08:01

Думаю, что это просто такая привычка семейная у жены брата была, которая и передалась ей. Я как-то приходила к подруге на день рождения и тоже удивилась. На столе только посуда, мама выносит салаты, все положили по чуть-чуть, она их унесла. То есть даже вопроса нет, хочет ли кто-то добавки. Далее, принесла горячее, тоже самое, кто успел, тот положил, остальное унесла. Потом чай, торт, конфеты и также, каждому по малюсенькому кусочку торта, по одной конфетке, остальное убрала. Конечно, для меня это было дико, у нас всегда стол завален едой, ешь- нехочу, еще и все остатки гостям раздадим. Но у них такие… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
07.03.2024 08:59

Могло организовать к чаю бутерброды и те же фрукты нарезать.
Тут жадина и лентяйка. Не имеешь возможности – так не зови гостей, или в выходной днём
Больше к ней никто не придет

Оксана
Гость
Оксана
07.03.2024 23:19
Ответить на  Эля

Может она еще прыгать от счастья будет. Только это и в обратную сторону играет – жадюгу вычеркнут из родственников.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Оксана ем
Vit
Гость
Vit
07.03.2024 11:06

С [Ой!] спросу нет. Жалко что все сразу не ушли как стол увидели .

Ольга Краснухина
Гость
Ольга Краснухина
08.03.2024 11:56

Я не могу похвастаться, что повар м готовлю шикарно, но всегда найду чем накормить.

Анастасия
Гость
Анастасия
10.03.2024 09:25

Да там женушка продуманная стерва!! И на ёлку забраться и.. опу не ободрать! Братик тоже чудак на букву М!! После работы в 7мь самое то чаи гонять…. Жесть вообще…
Ггке посоветую плюнуть и просто больше не общаться с ними и всё.
В гости позовут отказаться, сказать мы не пойдём так как незнаем, есть ли нам перед вами или нет))) чтобы глупо не выглядеть, лучше дома останемся.

Инна
Гость
Инна
05.04.2024 16:41

Если я или меня приглашают на чай, то да, это только чай, правда к нему я обычно ещё канапе делаю я а не только печенье и пирожные по счёту, но да, только чай, а не горячее, салаты, спиртное и закуски, впридачу к чаю.